Принцип работы ручного тормоза камаз

Тормозная система КАМАЗ 4308 - устройство и принцип работы
Схема тормозной системы КамАЗ отличается от легковых автомобилей, так как в конструктивном плане включает 4 отдельных узла. Каждый из них обладает своими особенностями работы и предназначен для выполнения определенного набора функций. Сама тормозная система грузового авто отвечает за два момента: управление и повышение уровня безопасности. Для аварийных ситуаций в конструкции присутствует специальное устройство для разблокировки стояночного тормоза.














КАМАЗ- — мощный крупнотоннажный самосвал с грузоподъемностью 15 тонн. С года, когда началось производство этих автомашин, их было выпущено Камским автозаводом более тысяч экземпляров, и они продолжают сходить с конвейеров автозавода. На базе этой марки создано 18 модификаций. Тормозная система КАМАЗ состоит из 4-х самостоятельных систем торможения, которые взаимозаменяют и дополняют друг друга, чтобы обеспечить безопасность транспортному средству. Устройство рабочих тормозов является главным в общей тормозной системе и предназначено для замедления автомобиля КАМАЗ в движении до полной его остановки. Тормозные механизмы установлены на всех шести колесных парах.








Автомобили КамАЗ, как и автомобили КамАЗ, оборудованы рабочей, запасной, стояночной и вспомогательной тормозными системами, приводом тормозов прицепа, аварийной системой растормаживания тормозов стояночной тормозной системы и системами контроля и аварийной сигнализации о работе тормозных систем. По устройству и работе приборов и приводов эти системы идентичны аналогичным системам автомобилей КамАЗ Некоторые изменения в конструкции приводов тормозных систем автомобилей КамАЗ в отличие от аналогичных конструкций автомобилей КамАЗ будут показаны при описании схемы пневматического привода тормозов автомобиля КамАЗ Система питания привода сжатым воздухом снабжена отдельным конденсационным баллоном, повышающим надежность работы тормозного привода вследствие уменьшения возможности появления паровоздушных пробок в трубопроводах.






