Принцип работы ручного тормоза камаз

Стояночный тормоз Камаз

При выключенной тормозной системе рукоятка крана управления находится в нижнем положении. Сжатый воздух от воздушного баллона тормозной системы через открытый клапан крана управления поступает по управляющей магистрали в ускорительный клапан. При этом сжатый воздух из воздушного баллона системы через открытый впускной клапан проходит в двухмагистральный перепускной клапан и далее по трубопроводам поступает в пружинные энергоаккумуляторы.

Тормозная система КАМАЗ 4308 - устройство и принцип работы

Схема тормозной системы КамАЗ отличается от легковых автомобилей, так как в конструктивном плане включает 4 отдельных узла. Каждый из них обладает своими особенностями работы и предназначен для выполнения определенного набора функций. Сама тормозная система грузового авто отвечает за два момента: управление и повышение уровня безопасности. Для аварийных ситуаций в конструкции присутствует специальное устройство для разблокировки стояночного тормоза.

Принцип работы ручного тормоза Камаз
Кран стояночного тормоза: основа работы «ручника» и аварийного тормоза
Кран стояночного тормоза
Кран стояночного тормоза КАМАЗ принцип работы
Для чего нужен ускорительный клапан. Принцип его работы
Схема тормозной системы КАМАЗ-65115
Ручник на КамАЗе – Устройство и схема подключения
Схема тормозной системы КамАЗ-5320

КАМАЗ- — мощный крупнотоннажный самосвал с грузоподъемностью 15 тонн. С года, когда началось производство этих автомашин, их было выпущено Камским автозаводом более тысяч экземпляров, и они продолжают сходить с конвейеров автозавода. На базе этой марки создано 18 модификаций. Тормозная система КАМАЗ состоит из 4-х самостоятельных систем торможения, которые взаимозаменяют и дополняют друг друга, чтобы обеспечить безопасность транспортному средству. Устройство рабочих тормозов является главным в общей тормозной системе и предназначено для замедления автомобиля КАМАЗ в движении до полной его остановки. Тормозные механизмы установлены на всех шести колесных парах.

Автомобили КамАЗ, как и автомобили КамАЗ, оборудованы рабочей, запасной, стояночной и вспомогательной тормозными системами, приводом тормозов прицепа, аварийной системой растормаживания тормозов стояночной тормозной системы и системами контроля и аварийной сигнализации о работе тормозных систем. По устройству и работе приборов и приводов эти системы идентичны аналогичным системам автомобилей КамАЗ Некоторые изменения в конструкции приводов тормозных систем автомобилей КамАЗ в отличие от аналогичных конструкций автомобилей КамАЗ будут показаны при описании схемы пневматического привода тормозов автомобиля КамАЗ Система питания привода сжатым воздухом снабжена отдельным конденсационным баллоном, повышающим надежность работы тормозного привода вследствие уменьшения возможности появления паровоздушных пробок в трубопроводах.

Похожие статьи