Ваз 21120 ремонт своими руками

Ремонт автомобиля ВАЗ 2111 своими руками
На ВАЗ устанавливалась 16 клапанный силовой агрегат с рабочим объёмом мотора 1. Мотора разработан на основе классического ВАЗовского мотора ВАЗ и обладает достаточно высокими техническими характеристиками. Новый двигатель имеет улучшенную конструкцию и повышенную мощность.














Как известно, автомобиль ВАЗ выпускался с инжекторными и карбюраторными двигателями. Инжекторы оснащаются внушительным количеством датчиков, от работоспособности которых зависит функциональность важных агрегатов. Потому при их поломке могут возникать проблемы в работе двигаться, снижаться мощность, расти расход топлива и многое другое. Ярким примером важного датчика является датчик положения дроссельной заслонки.








Далее приводятся цветные схемы проводки инжектор и карбюратор с описанием всех элементов для различных модификаций. Информация предназначена для самостоятельного ремонта авто. Электрические схемы разделены для удобства просмотра через компьютер или смартфон на несколько блоков, также имеются схемы в виде единой картинки с описанием элементов — для распечатки на принтере одним листом. Для диагностики и самостоятельного ремонта вначале посмотрите, все ли в порядке с генератором.









